Бизнес-спринт «Масштабируй бизнес»

Понедельник, 18 октября в 10:00

Поговорим о важных моментах масштабирования бизнеса. Как масштабировать, зачем масштабироваться, люди, деньги, процессы, «возможные грабли», эффективность и много всего полезного для масштабирования.

ДЛЯ КОГО

для франчайзеров и всех компаний, кто смотрит в сторону развития сети и масштабирования бизнеса


ПРОГРАММА

18 октября - А НАДО ЛИ МАСШТАБИРОВАТЬСЯ?

18.10.2021, 10:00-11:00

Ирина Головина, бизнес-консультант, руководитель проекта по масштабированию бизнеса в СОФПП, эксперт Акселератора Спринт ФРИИ г. Москва, предпринимательский стаж с 1993 года.

Тема: «Осознанное масштабирование»

1. Виды масштабирования бизнеса. Как выбрать и понять, что компания готова? Поговорим о том, как можно масштабироваться, какую модель для масштабирования выбрать, какие плюсы и минусы у данных моделей.

2. Точки роста маленькой компании. Поговорим с чего начать прямо сейчас, чтобы начать подготовку к успешному масштабированию.

3. Как масштабирование может «угробить» успешный бизнес, поделюсь личным опытом и причинами краха крупной сетевой компании из Екатеринбурга - сеть более 100 точек, сейчас в процессе банкротства.


18.10.2021, 11:30-12:30

Елена Стефанова, руководитель компании BE Franch, экс-руководитель направления развития компания Пив&Ко

Тема: «Франшиза - нужна или не нужна?»

Часть 1. Покупатели франшизы.

Многие думают, что франшиза - волшебная таблетка, куплю и заработаю миллионы.

НЕ покупайте франшизу, если:

● Душа не лежит

● Не хватает денег

● Вы лучше знаете, как надо

● Без вдумчивого анализа

Часть 2. Предприниматели, которые задумались об упаковке франшизы.

НЕ упаковывайте франшизу, если:

● У вас совсем молодой бренд

● Весь бизнес держится на вас

● Если ваша главная цель - только заработать деньги

● У вас нет денег на продвижение франшизы


19 октября 2021 - ОСНОВЫ УСПЕШНОГО РАЗВИТИЯ СЕТИ

19.10.2021 10:00-11:00

Денис Четиков, директор сети салонов Groom

Тема: «Аналитика во франчайзинге»

● На какие нюансы необходимо обратить внимание при выборе развития франчайзингового направления. Как понять, что пора запускать.

● Анализ конкурентной среды.

● Аналитика локации для будущих франчайзинговых филиалов, один из факторов успешного развития. Написание стандартов

● Цикличность аналитической работы, как фактор нескончаемого процесса. Придумал-ввел-проанализировал-оставил лучшее-закольцевал.

● Гипотезы и аналитика масштабирования. Проанализировал заранее – уничтожил проблему в будущем.

  

19.10.2021 11:00-12:00

Тема: «Удержание партнёров»

● Договор, как ключевая составляющая правовых отношений. Главные пункты.

● Как грамотно обосновать роялти, маркетинговые сборы и общие расходы.

● Как показать выгоду сотрудничества именно с вами. Как добиться от франчайзи признания эффективности работы вашей франчайзинговой сети.

● Мотивация франчайзи на долгое сотрудничество.

● Методика определения, подходящего вам франчайзи, как один из пунктов развития вашей франчайзинговой сети.


20 октября 2021 - МАРКЕТИНГ

20.10.2021, 10:00-11:00

Татьяна Агапова, основательница и руководитель Агентства деловых коммуникаций DELMI

Тема: «Кому и как будем продавать?»

● Что такое франшиза с точки зрения продукта.

● Как составить портрет целевого клиента.

● Практика применения метода «Jobs To Be Done»

● Клиентский опыт, мотивы и эмоции, как основные факторы принятия решений


20.10.2021, 11:30-12:30

Павел Бурцев, основатель и руководитель digital-агентства Next Level

Тема: «4 инструмента интернет-маркетинга, которые быстро позволят получить вам продажи»

●   контекстная реклама: возможности, медиапланирование, результаты, кейсы

●  таргетированная реклама: возможности, медиапланирование, результаты, кейсы

●  email-рассылки: сценарные, тригерные, разовые

●  системы аналитики: Яндекс.метрика, Google Analytics, системы сквозной аналитики (их возможности и условия, когда они нужны)


21 октября 2021 – ПЕРСОНАЛ. ПРОДАЖИ

21.10 2021, 10:00-11:00

  

Екатерина Козарезова, Наталия Исакова, владельцы франчайзинговой сети магазинов корейской косметики «B&B» и владельцы консалтингового агентства по развитию розницы “TeamGear”

Тема: «Поколение Z: что нужно знать, чтобы команда молодых привела тебя к успеху»

● Поговорим о болях: чаще всего работодатели не хотят брать на работу молодых сотрудников, апеллируя к их «расслабленности и безответственности». Нередко мы, работая с партнерами, видим их желание сделать выбор в пользу очевидно более слабого, но взрослого кандидата ссылаясь на его опыт и «предсказуемость».

● Теория поколений. Ментальные особенности поколения Z. Разбор основных различий в мотивации.

● Какую корпоративную среду нужно создать для этих «Z» чтобы заполучить лучших, не раздувая фонд оплаты труда.

● Инструментарий, который вы можете внедрить здесь и сейчас в своём бизнесе, для эффективной мотивации молодежи.


21.10.2021, 11:30-12:30

Тема: «Как построить систему продаж франшизы»

Ирина Головина, бизнес-консультант, руководитель проекта по масштабированию бизнеса в СОФПП, эксперт Акселератора Спринт ФРИИ г. Москва, предпринимательский стаж с 1993 года.

● Воронка продаж – основные этапы продажи франшизы.

● Каналы продвижения.

● Нужен ли отдел продаж? Как выстроить процессы эффективно.


22 октября 2021 - ЛИЧНЫЙ БРЕНД

22.10.2021, 10:00-11:00

Ольга Кныш,

● Тренер по технике речи и публичным выступлениям

● Опыт работы - 10 лет, более 2000 учеников

● Телеведущая, ведущая мероприятий

● Опыт работы на ТВ - 20 лет (от репортера и телеведущей до креативного директора телекомпании)

● Выпускница Школы "Первого канала", журфака УрГУ

● Обладатель диплома фестиваля «Вся Россия» за искренность и обаяние при ведении программ, 3 «ТЭФИ» (командные)

 

Тема: «Как продавать больше с помощью голоса»

● 5 приёмов, которые делают нашу речь дороже

● Оратор-шоумен - тренд в публичных выступлениях

● Как транслировать уверенность в себе?

5 способов побороть страх публичных выступлений


22.10.2021, 11:30-12:30

Евгений Мереков, основатель и продюсер контент-агентства ICON и студии ICON FILM

Тема: «Если у тебя нет бренда - тебя нет!»

● Создаем сильный личный бренд.

● Синергия: Бренд компании + личный бренд = влияние на рынок

● Дорожная карта создания персонального бренда

● Из онлайн в оффлайн и обратно

● Онлайн и оффлайн продвижение персонального бренда

● 5 ошибок, которые делают предприниматели, когда начинают продвигать личный бренд

● 5 советов как получить максимальный эффект от персонального бренда


КОНТАКТЫ

+7-912-215-49-68, giv@sofp.ru  Ирина Головина


ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


← Смотреть все ближайшие события

Карта сайта