Бизнес-спринт «Масштабируй бизнес»
Поговорим о важных моментах масштабирования бизнеса. Как масштабировать, зачем масштабироваться, люди, деньги, процессы, «возможные грабли», эффективность и много всего полезного для масштабирования.
ДЛЯ КОГО
для франчайзеров и всех компаний, кто смотрит в сторону развития сети и масштабирования бизнеса
ПРОГРАММА
18 октября - А НАДО ЛИ МАСШТАБИРОВАТЬСЯ?
18.10.2021, 10:00-11:00
Ирина Головина, бизнес-консультант, руководитель проекта по масштабированию бизнеса в СОФПП, эксперт Акселератора Спринт ФРИИ г. Москва, предпринимательский стаж с 1993 года.
Тема: «Осознанное масштабирование»
1. Виды масштабирования бизнеса. Как выбрать и понять, что компания готова? Поговорим о том, как можно масштабироваться, какую модель для масштабирования выбрать, какие плюсы и минусы у данных моделей.
2. Точки роста маленькой компании. Поговорим с чего начать прямо сейчас, чтобы начать подготовку к успешному масштабированию.
3. Как масштабирование может «угробить» успешный бизнес, поделюсь личным опытом и причинами краха крупной сетевой компании из Екатеринбурга - сеть более 100 точек, сейчас в процессе банкротства.
18.10.2021, 11:30-12:30
Елена Стефанова, руководитель компании BE Franch, экс-руководитель направления развития компания Пив&Ко
Тема: «Франшиза - нужна или не нужна?»
Часть 1. Покупатели франшизы.
Многие думают, что франшиза - волшебная таблетка, куплю и заработаю миллионы.
НЕ покупайте франшизу, если:
● Душа не лежит
● Не хватает денег
● Вы лучше знаете, как надо
● Без вдумчивого анализа
Часть 2. Предприниматели, которые задумались об упаковке франшизы.
НЕ упаковывайте франшизу, если:
● У вас совсем молодой бренд
● Весь бизнес держится на вас
● Если ваша главная цель - только заработать деньги
● У вас нет денег на продвижение франшизы
19 октября 2021 - ОСНОВЫ УСПЕШНОГО РАЗВИТИЯ СЕТИ
19.10.2021 10:00-11:00
Денис Четиков, директор сети салонов Groom
Тема: «Аналитика во франчайзинге»
● На какие нюансы необходимо обратить внимание при выборе развития франчайзингового направления. Как понять, что пора запускать.
● Анализ конкурентной среды.
● Аналитика локации для будущих франчайзинговых филиалов, один из факторов успешного развития. Написание стандартов
● Цикличность аналитической работы, как фактор нескончаемого процесса. Придумал-ввел-проанализировал-оставил лучшее-закольцевал.
● Гипотезы и аналитика масштабирования. Проанализировал заранее – уничтожил проблему в будущем.
19.10.2021 11:00-12:00
Тема: «Удержание партнёров»
● Договор, как ключевая составляющая правовых отношений. Главные пункты.
● Как грамотно обосновать роялти, маркетинговые сборы и общие расходы.
● Как показать выгоду сотрудничества именно с вами. Как добиться от франчайзи признания эффективности работы вашей франчайзинговой сети.
● Мотивация франчайзи на долгое сотрудничество.
● Методика определения, подходящего вам франчайзи, как один из пунктов развития вашей франчайзинговой сети.
20 октября 2021 - МАРКЕТИНГ
20.10.2021, 10:00-11:00
Татьяна Агапова, основательница и руководитель Агентства деловых коммуникаций DELMI
Тема: «Кому и как будем продавать?»
● Что такое франшиза с точки зрения продукта.
● Как составить портрет целевого клиента.
● Практика применения метода «Jobs To Be Done»
● Клиентский опыт, мотивы и эмоции, как основные факторы принятия решений
20.10.2021, 11:30-12:30
Павел Бурцев, основатель и руководитель digital-агентства Next Level
Тема: «4 инструмента интернет-маркетинга, которые быстро позволят получить вам продажи»
● контекстная реклама: возможности, медиапланирование, результаты, кейсы
● таргетированная реклама: возможности, медиапланирование, результаты, кейсы
● email-рассылки: сценарные, тригерные, разовые
● системы аналитики: Яндекс.метрика, Google Analytics, системы сквозной аналитики (их возможности и условия, когда они нужны)
21 октября 2021 – ПЕРСОНАЛ. ПРОДАЖИ
21.10 2021, 10:00-11:00
Екатерина Козарезова, Наталия Исакова, владельцы франчайзинговой сети магазинов корейской косметики «B&B» и владельцы консалтингового агентства по развитию розницы “TeamGear”
Тема: «Поколение Z: что нужно знать, чтобы команда молодых привела тебя к успеху»
● Поговорим о болях: чаще всего работодатели не хотят брать на работу молодых сотрудников, апеллируя к их «расслабленности и безответственности». Нередко мы, работая с партнерами, видим их желание сделать выбор в пользу очевидно более слабого, но взрослого кандидата ссылаясь на его опыт и «предсказуемость».
● Теория поколений. Ментальные особенности поколения Z. Разбор основных различий в мотивации.
● Какую корпоративную среду нужно создать для этих «Z» чтобы заполучить лучших, не раздувая фонд оплаты труда.
● Инструментарий, который вы можете внедрить здесь и сейчас в своём бизнесе, для эффективной мотивации молодежи.
21.10.2021, 11:30-12:30
Тема: «Как построить систему продаж франшизы»
Ирина Головина, бизнес-консультант, руководитель проекта по масштабированию бизнеса в СОФПП, эксперт Акселератора Спринт ФРИИ г. Москва, предпринимательский стаж с 1993 года.
● Воронка продаж – основные этапы продажи франшизы.
● Каналы продвижения.
● Нужен ли отдел продаж? Как выстроить процессы эффективно.
22 октября 2021 - ЛИЧНЫЙ БРЕНД
22.10.2021, 10:00-11:00
Ольга Кныш,
● Тренер по технике речи и публичным выступлениям
● Опыт работы - 10 лет, более 2000 учеников
● Телеведущая, ведущая мероприятий
● Опыт работы на ТВ - 20 лет (от репортера и телеведущей до креативного директора телекомпании)
● Выпускница Школы "Первого канала", журфака УрГУ
● Обладатель диплома фестиваля «Вся Россия» за искренность и обаяние при ведении программ, 3 «ТЭФИ» (командные)
Тема: «Как продавать больше с помощью голоса»
● 5 приёмов, которые делают нашу речь дороже
● Оратор-шоумен - тренд в публичных выступлениях
● Как транслировать уверенность в себе?
5 способов побороть страх публичных выступлений
22.10.2021, 11:30-12:30
Евгений Мереков, основатель и продюсер контент-агентства ICON и студии ICON FILM
Тема: «Если у тебя нет бренда - тебя нет!»
● Создаем сильный личный бренд.
● Синергия: Бренд компании + личный бренд = влияние на рынок
● Дорожная карта создания персонального бренда
● Из онлайн в оффлайн и обратно
● Онлайн и оффлайн продвижение персонального бренда
● 5 ошибок, которые делают предприниматели, когда начинают продвигать личный бренд
● 5 советов как получить максимальный эффект от персонального бренда
КОНТАКТЫ
+7-912-215-49-68, giv@sofp.ru Ирина Головина