Комплекс услуг по продвижению в сети «Интернет» для самозанятых граждан

Вторник, 25 октября в 14:00

Поддержка самозанятых граждан в Свердловской области осуществляется в рамках реализации проекта «Создание благоприятных условий для осуществления деятельности самозанятыми гражданами», входящего в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы".

ОРГАНИЗАТОР: Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства

Партнер:  Режевской фонд поддержки малого предпринимательства.

В комплекс услуг входит:
- консультирование граждан по вопросам продвижения товаров и услуг в интернете;
- консультирование по займам Фонда для самозанятых граждан;
- участие в семинаре по теме «Социальные сети для самозанятых: продвижение в сети «Интернет» 25 октября с 14.00 - 16.00 в онлайн-формате;
- проведение аудита аккаунтов самозанятых в социальных сетях с предоставлением отчета-заключения с выводами и рекомендациями по развитию. Сопровождение по итогам аудита.

СПИКЕР И ЭКСПЕРТ:

Смирнова Марина,                                                                       

Маркетолог с 23 летним опытом. Предприниматель.

Владелец агентства «Маркетинг 11.30»: агентство занимается стратегическим и оперативным маркетингом, PR, SMM, развивает личные бренды.

Спикер, лектор, автор подкаста «Бизнес рядом»

ДЛЯ КОГО

Для самозанятых граждан, зарегистрированных на территории Свердловской области (физические лица и индивидуальные предприниматели на НПД).

ПРОГРАММА

На семинаре будут раскрыты следующие темы:

- Цель и задачи аккаунта, целевая аудитория
- Выбираем наиболее подходящую площадку
- Определяем концепцию  аккаунта, KPI и бюджет
- Рубрики: как сделать контент максимально интересным и найти яркие идеи
- Составляем контент-план
- Визуал, фото и видеоконтент
- Видеоконтент
- Как упаковать отдельные продукты и вписать их в общую стратегию
- Безбюджетные способы продвижения аккаунта
- Как создать коллаборации и выстроить работу с блогерами
- Эффективный таргет на реальных кейсах. Почему таргет «не заходит»?
- Активности: марафоны, гивы, чаты
- Как продавать на небольших охватах
- Как закрывать продажи: провальные и успешные кейсы
- Анализ эффективности

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ



← Смотреть все ближайшие события

Карта сайта