Обучающая программа «ТРАЕКТОРИЯ КРАТНОГО РАЗВИТИЯ»

Понедельник, 7 декабря в 19:00 ДАТА И ВРЕМЯ

07.12.2020 в 19:00

14.12.2020 в 19:00

21.12.2020 в 19:00

Организаторы производственного акселератора «ПРОРЫВ» - участники рейтинга ТОП-100 «Новых идей для бизнеса» платформы АСИ, приглашают вас в движение по ТРАЕКТОРИИ КРАТНОГО РАЗВИТИЯ, чтобы пройти отбор для участия в акселераторе.

ПРОГРАММА

Старт акселератора намечен на 25 января 2021 года, но уже сейчас вы сможете пройти программу «ТРАЕКТОРИЯ КРАТНОГО РАЗВИТИЯ». Это прекрасная возможность войти в акселератор «ПРОРЫВ» подготовленными. Чтобы более продуктивно отработать направления, которые мы подробно разбираем на «ПРОРЫВЕ». И соответственно получить более значимые результаты!

07.12.2020 в 19:00 (понедельник)
      «Сбыт через интернет. Можно ли найти «теплых» клиентов через интернет в b2b?»

14.12.2020 в 19:00 (понедельник)
       «Как продавать дорого. Настройка отдела продаж»

21.12.2020 в 19:00 (понедельник)
      «3 точки, на которых строится система продаж через интернет в b2b»

ВАЖНО: У тех, кто прошёл программу «ТРАЕКТОРИЯ КРАТНОГО РАЗВИТИЯ» появляется приоритетное право на бюджетное участие в самом акселераторе «ПРОРЫВ».

Описание мероприятий:

07.12.20202

Вебинар: «Сбыт через интернет. Можно ли найти “теплых” клиентов через интернет в b2b?»

Как выстроить коммуникацию с потенциальными клиентами в b2b через интернет. Какие инструменты используют предприятия для увеличения клиентского потока. Как найти клиентов в узких и специфических нишах через интернет.

Спикер: Алексей Коновалов – предприниматель, руководитель агентства интернет-маркетинга Просто г. Екатеринбург, преподаватель Урало-Сибирского института бизнеса (USIB) в программах “MBA”, “Коммерческий директор”, “Управление компанией”.

Темы вебинара:

  • Маркетинг в интернете как основа построения системы удаленных продаж
  • Инструменты, позволяющие определить объем спроса в интернете в b2b продажах
  • Какие процессы необходимо внедрить на предприятии для запуска продаж через интернет

14.12.2020

Факультатив «Как продавать дорого. Настройка отдела продаж»

Поговорим про работающие технологии продаж в секторе B2B в настоящее время, разберёмся как увеличивать эффективность в отделе продаж и из чего формируется  ценность.

Спиркер: Максим Плотников - бизнес-тренер, трекер. Директор B2BSelling г.Москва.
Опыт работы в сфере продаж и обучения более 13 лет. Клиенты: AST, Exxon Mobil, Johnson Controls Industries, Tyco Electronics, Linde, Wey technology, Gedeon Richter, Юникредит Банк, Следящие тест-системы, Адвокатское бюро «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнёры», Step Logic, СБЕРБАНК, Окахим, ICL, Центроинструмент, ГК «ЭФЭР», Реклама Онлайн, KPMG, кухни Allex, Фабрика Южуралкартон, КАТРЕН, Росбанк, Хиконикс, Mainex, Агроклуб, Стройинвест Логос, Daimler Kamaz Rus.

Темы вебинара:

  • Проблемы в B2B продажах
  • Основы успешных продаж сложных продуктов
  • Механика принятия решения B2B
  • Ценность
  • Аудит системы продаж
  • Шаги к повышению продаж B2B

21.12.2020

Вебинар: “3 точки, на которых строится система продаж через интернет в b2b”

Поговорим про основные ошибки, из-за которых маркетинговый бюджет сливается в пустоту и отсутствуют результаты от “продвижения в интернете”. Разберем примеры правильного построения продаж через интернет в сегментах b2b и b2g.

Темы вебинара:

  • Что такое карта потребительского пути клиента и почему ее важно понимать при продажах через интернет
  • Взаимосвязь и логика в процессах лидогенерации и продаж
  • Основные KPI, которые необходимо отслеживать в процессах продаж через интернет

САЙТ РЕГИСТРАЦИИ В АКСЕЛЕРАТОР


КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Для участия необходима предварительная регистрация


ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ



← Смотреть все ближайшие события

Карта сайта