Обучающая программа «ТРАЕКТОРИЯ КРАТНОГО РАЗВИТИЯ»
07.12.2020 в 19:00
14.12.2020 в 19:00
21.12.2020 в 19:00
Организаторы производственного акселератора «ПРОРЫВ» - участники рейтинга ТОП-100 «Новых идей для бизнеса» платформы АСИ, приглашают вас в движение по ТРАЕКТОРИИ КРАТНОГО РАЗВИТИЯ, чтобы пройти отбор для участия в акселераторе.
ПРОГРАММА
Старт акселератора намечен на 25 января 2021 года, но уже сейчас вы сможете пройти программу «ТРАЕКТОРИЯ КРАТНОГО РАЗВИТИЯ». Это прекрасная возможность войти в акселератор «ПРОРЫВ» подготовленными. Чтобы более продуктивно отработать направления, которые мы подробно разбираем на «ПРОРЫВЕ». И соответственно получить более значимые результаты!
07.12.2020 в 19:00 (понедельник)
«Сбыт через интернет. Можно ли найти «теплых» клиентов через интернет в b2b?»
14.12.2020 в 19:00 (понедельник)
«Как продавать дорого. Настройка отдела продаж»
21.12.2020 в 19:00 (понедельник)
«3 точки, на которых строится система продаж через интернет в b2b»
ВАЖНО: У тех, кто прошёл программу «ТРАЕКТОРИЯ КРАТНОГО РАЗВИТИЯ» появляется приоритетное право на бюджетное участие в самом акселераторе «ПРОРЫВ».
Описание мероприятий:
07.12.20202
Вебинар: «Сбыт через интернет. Можно ли найти “теплых” клиентов через интернет в b2b?»
Как выстроить коммуникацию с потенциальными клиентами в b2b через интернет. Какие инструменты используют предприятия для увеличения клиентского потока. Как найти клиентов в узких и специфических нишах через интернет.
Спикер: Алексей Коновалов – предприниматель, руководитель агентства интернет-маркетинга Просто г. Екатеринбург, преподаватель Урало-Сибирского института бизнеса (USIB) в программах “MBA”, “Коммерческий директор”, “Управление компанией”.
Темы вебинара:
- Маркетинг в интернете как основа построения системы удаленных продаж
- Инструменты, позволяющие определить объем спроса в интернете в b2b продажах
- Какие процессы необходимо внедрить на предприятии для запуска продаж через интернет
14.12.2020
Факультатив «Как продавать дорого. Настройка отдела продаж»
Поговорим про работающие технологии продаж в секторе B2B в настоящее время, разберёмся как увеличивать эффективность в отделе продаж и из чего формируется ценность.
Спиркер: Максим Плотников - бизнес-тренер, трекер. Директор B2BSelling г.Москва.
Опыт работы в сфере продаж и обучения более 13 лет. Клиенты: AST, Exxon Mobil, Johnson Controls Industries, Tyco Electronics, Linde, Wey technology, Gedeon Richter, Юникредит Банк, Следящие тест-системы, Адвокатское бюро «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнёры», Step Logic, СБЕРБАНК, Окахим, ICL, Центроинструмент, ГК «ЭФЭР», Реклама Онлайн, KPMG, кухни Allex, Фабрика Южуралкартон, КАТРЕН, Росбанк, Хиконикс, Mainex, Агроклуб, Стройинвест Логос, Daimler Kamaz Rus.
Темы вебинара:
- Проблемы в B2B продажах
- Основы успешных продаж сложных продуктов
- Механика принятия решения B2B
- Ценность
- Аудит системы продаж
- Шаги к повышению продаж B2B
21.12.2020
Вебинар: “3 точки, на которых строится система продаж через интернет в b2b”
Поговорим про основные ошибки, из-за которых маркетинговый бюджет сливается в пустоту и отсутствуют результаты от “продвижения в интернете”. Разберем примеры правильного построения продаж через интернет в сегментах b2b и b2g.
Темы вебинара:
- Что такое карта потребительского пути клиента и почему ее важно понимать при продажах через интернет
- Взаимосвязь и логика в процессах лидогенерации и продаж
- Основные KPI, которые необходимо отслеживать в процессах продаж через интернет
САЙТ РЕГИСТРАЦИИ В АКСЕЛЕРАТОР
КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Для участия необходима предварительная регистрация