Онлайн-курс «Интернет-маркетинг: инструменты. Работа с клиентами»
В рамках реализации комплексной услуги «Интернет-продвижение» Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства приглашает вас принять участие в бесплатном онлайн-курсе «Интернет-маркетинг: инструменты. Работа с клиентами».
О МЕРОПРИЯТИИ:
На курсе вы освоите ключевые навыки для эффективных продаж в сети. Научитесь учитывать интересы сторон и вести структурированную коммуникацию для достижений взаимовыгодных целей. Изучите лайфхаки и приёмы, которые помогут вести переговоры онлайн. Отработаете навыки на практике и сможете эффективно общаться удаленно.
Данный курс поможет вам повысить процент продаж с сайта благодаря результативными переговорами с клиентами.
При обучении вы получаете уникальную возможность бесплатно проконсультироваться со специалистом и решить свою задачу с наставником.
ОРГАНИЗАТОР: Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ:
Кудинова Олеся - Сертифицированный тренер по продажам и коуч. Более 5 лет опыта в активных продажах. Сотрудничала с международным банком в качестве тренера по продажам и методолога, Хоум Кредит Банк. Полевой тренер и методолог компании «Этажи» Екатеринбург. Разработала авторскую методику продаж и обучила по ней более 2500 сетевых партнеров компании «Гринвей». Более 20 клиентов персонального Коучинга увеличили конверсию продаж.
ДЛЯ КОГОДля субъектов малого и среднего предпринимательства Свердловской области и их представителей.
ПРОГРАММА
1. Продажи - начало
· С чего начинаются продажи в сети
· Целевая аудитория - как определить и работать с ней?
· Какие платформы задействовать, (типы каналов продаж)
· Как оформить социальные сети + биржи/сайты
· Особенности работы с каналами продаж (как запустить сарафанное радио)
2. Контент - работа с конверсией
· Что такое контент и как с ним работать (типы контента)
· Как работать в коллаборациях (на пользу) бесплатные способы
· Сарафанное радио и отзывы как вшить в контент
· Эффективные Отзывы (алгоритм отзывов)
3. Работа клиентами онлайн
· 5 касаний с клиентами
· Типология клиентов (как отличить и что делать с теми, кто не готов покупать)
· Матрица продаж - какие продукты предлагать клиенту в сети
· Ошибки в переписках
4. Открытая коммуникация
· Как мотивировать клиента на встречу
· Алгоритм подготовки к встрече (основные этапы подготовки)
· Работа на встречи (как регламентировать результат и удержать внимание клиента)
· Работа с потребностью клиентов
5. Работа с потребностью клиентов
· Как сформировать и выявить потребность клиентов?
· Типы потребностей клиентов
· Инструменты для выявления потребности
· Ошибки в выявлении потребности
· Презентация - выгод, алгоритм работы с презентацией
6. Работа с возражениями и закрытием сделки
· Как работать с возражениями
· Как закреплять договорённости с клиентами
· Кросс-продажи, как работать после завершения работы?
· Типы мотивации на повторную работу с клиентами
7. Практика
КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕДля участия в мероприятии необходимо подать заявку.
В течение суток, после подачи заявки, на Ваш e-mail придет уведомление от администратора программы, если этого не произошло проверьте папку «Спам» или свяжитесь с контактным лицом.
КОНТАКТЫСимбирёва Ольга Сергеевна, сот. 8-900-198-80-83, e-mail: simbirevaoc@gmail.com