Онлайн-курс «Интернет-маркетинг: инструменты. Работа с клиентами»

Вторник, 5 октября в 20:00

В рамках реализации комплексной услуги «Интернет-продвижение» Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства приглашает вас принять участие в бесплатном онлайн-курсе «Интернет-маркетинг: инструменты. Работа с клиентами».

О МЕРОПРИЯТИИ:

На курсе вы освоите ключевые навыки для эффективных продаж в сети. Научитесь учитывать интересы сторон и вести структурированную коммуникацию для достижений взаимовыгодных целей. Изучите лайфхаки и приёмы, которые помогут вести переговоры онлайн. Отработаете навыки на практике и сможете эффективно общаться удаленно.

Данный курс поможет вам повысить процент продаж с сайта благодаря результативными переговорами с клиентами.

При обучении вы получаете уникальную возможность бесплатно проконсультироваться со специалистом и решить свою задачу с наставником.

ОРГАНИЗАТОР: Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ:

Кудинова Олеся - Сертифицированный тренер по продажам и коуч. Более 5 лет опыта в активных продажах. Сотрудничала с международным банком в качестве тренера по продажам и методолога, Хоум Кредит Банк. Полевой тренер и методолог компании «Этажи» Екатеринбург. Разработала авторскую методику продаж и обучила по ней более 2500 сетевых партнеров компании «Гринвей». Более 20 клиентов персонального Коучинга увеличили конверсию продаж.

ДЛЯ КОГО

Для субъектов малого и среднего предпринимательства Свердловской области и их представителей.



ПРОГРАММА

1. Продажи - начало

· С чего начинаются продажи в сети

· Целевая аудитория - как определить и работать с ней?

· Какие платформы задействовать, (типы каналов продаж)

· Как оформить социальные сети + биржи/сайты

· Особенности работы с каналами продаж (как запустить сарафанное радио)

2. Контент - работа с конверсией

· Что такое контент и как с ним работать (типы контента)

· Как работать в коллаборациях (на пользу) бесплатные способы

· Сарафанное радио и отзывы как вшить в контент

· Эффективные Отзывы (алгоритм отзывов)

3. Работа клиентами онлайн

· 5 касаний с клиентами

· Типология клиентов (как отличить и что делать с теми, кто не готов покупать)

· Матрица продаж - какие продукты предлагать клиенту в сети

· Ошибки в переписках

4. Открытая коммуникация

· Как мотивировать клиента на встречу

· Алгоритм подготовки к встрече (основные этапы подготовки)

· Работа на встречи (как регламентировать результат и удержать внимание клиента)

· Работа с потребностью клиентов

5. Работа с потребностью клиентов

· Как сформировать и выявить потребность клиентов?

· Типы потребностей клиентов

· Инструменты для выявления потребности

· Ошибки в выявлении потребности

· Презентация - выгод, алгоритм работы с презентацией

6. Работа с возражениями и закрытием сделки

· Как работать с возражениями

· Как закреплять договорённости с клиентами

· Кросс-продажи, как работать после завершения работы?

· Типы мотивации на повторную работу с клиентами

7. Практика

КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Для участия в мероприятии необходимо подать заявку.

В течение суток, после подачи заявки, на Ваш e-mail придет уведомление от администратора программы, если этого не произошло проверьте папку «Спам» или свяжитесь с контактным лицом.

КОНТАКТЫ

Симбирёва Ольга Сергеевна, сот. 8-900-198-80-83, e-mail: simbirevaoc@gmail.com



← Смотреть все ближайшие события

Карта сайта