Онлайн-практикум-тренинг «Конструктор больших продаж»
Вторник, 22 сентября
Цель: научиться разрабатывать маркетинговую стратегию, правильно оценивая текущую ситуацию и происходящие события на рынке; владение навыками генерации креативных идей для стимулирования продаж в текущих рыночных условиях.
Для кого:- Руководителей отделов маркетинга и продаж,
- Коммерческих директора,
- Индивидуальных предпринимателей,
- Учредителей и директоров предприятий малого и среднего бизнеса;
- Физических лиц, желающих открыть свое дело.
- В первом раунде: будем генерировать решения "СЕЙЧАС": оперативные антикризисные меры.
- Во втором раунде: будем генерировать решения на уровне "СТРАТЕГИЯ" - выявляем, какая часть бизнес-модели не прошла проверку кризисом, и разработаем направления и способы перенастройки.