Прямой эфир «Интернет-реклама: новые требования с 1 сентября 2022 года»

Вторник, 15 ноября в 15:00

СПИКЕРЫ: 

Елена Артюх, Уполномоченный по защите прав предпринимателей Свердловской области



Представитель Федеральной службы по надзору связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Представитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области

C 1 сентября 2022 года вступил в силу новый порядок размещения рекламы в Интернете. Введена система прослеживаемости Интернет-рекламы, которая предполагает новые требования для большинства рекламодателей, а также рекламораспространителей и операторов рекламных систем. Теперь перед тем, как распространить Интернет-рекламу, они должны обратиться и передать информацию о рекламе в специальную организацию — оператору рекламных данных, отобранному комиссией при Роскомнадзоре. Помимо этого, устанавливаются специальные требования к содержанию Интернет-рекламы, перечню сведений, которые должны быть переданы в Роскомнадзор о ней.

ПРОГРАММА

1. Новые подходы к регулированию Интернет-рекламы
2. Кто и как обязан передавать информацию об Интернет-рекламе?
3. Какую информацию о рекламе, размещенной в сети Интернет нужно передавать?
4. Какие сведения обязательно должна содержать Интернет-реклама. 

КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Предварительной регистрация не требуется.
Для участия перейдите в указанное время и дату по одной из ссылок ниже.
Смотрите прямой эфир любым удобным для вас способом: в соцсетях фонда или на сайте.

Будем рады вашим вопросам.

Ссылки для просмотра прямого эфира:

Sofplive.ru  
Вконтакте
Ютуб
Телеграм
Дзен 





← Смотреть все ближайшие события

Карта сайта