Тренинг «Упаковка Продукта»
30 августа 2021 года, 10:00-16:00
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯул. Бориса Ельцина, 3 (5 этаж, «Точка Кипения»)
УСЛОВИЯ
Участие бесплатное. Обязательна регистрация. Мероприятие проходит в онлайн и оффлайн формате.
В рамках реализации федерального проекта «Создание благоприятных условий для осуществления деятельности самозанятыми гражданами» Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства приглашает вас принять участие в бесплатном тренинге, посвященном упаковке продукта.
ОРГАНИЗАТОР: Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства
ОПЕРАТОР МЕРОПРИЯТИЯ: ООО «УКБ Альянс»
ПАРТНЁР: ООО «ГАСТРОКАРТА УРАЛА»
О МЕРОПРИЯТИИ:
Брендинг "глазами" упаковки. На примере самой красивой и запоминающейся части нашего бизнеса – упаковки - мы покажем как работает система брендинга.
Пять экспертов с эффективными примерами поделятся опытом и расскажут о трендах.
СПИКЕРЫ:
• Руководитель Ресурсного центра кластера гостеприимства: Ася Шилко.
• Директор брендингового агентства "Прожект бюро": Яна Старовойтова.
• Медиа-эксперт: Надя Маценко.
• Брендолог: Татьяна Мухина.
• Маркетолог /социолог: Наталья Старовойтова.
ДЛЯ КОГОдля самозанятых, готовых развивать свой бизнес с привлечением нестандартных, креативных подходов и идей.
ПРОГРАММА
Начало. Представление участников. Правила проведения семинара-практикума.
Модуль 1: Что такое упаковка? Упаковка как часть брендинга.
• Упаковка на рынках B2B и B2C: общие точки, расхождения.
• Роль упаковки на рынке B2C: упаковка товара и упаковка услуги, упаковка бренда и упаковка в небрендируемых категориях.
Модуль 2: Восприятие упаковки FMCG.
• Воспринимаемое качество продукта.
• Узнавание и выделение, аргументы и факты, эмоции, прошлый опыт, защита и безопасность.
• Матрица восприятия упаковки.
• Последовательность восприятия упаковки (бессознательный – предсознательный - сознательный - оценочный этапы).
Модуль 3: Сенсорный аспект упаковки.
• Спонтанное восприятие упаковки.
• Сенсорный маркетинг.
Модуль 4: Эмоционально-чувственный аспект упаковки.
• Паттерны восприятия упаковки.
• Эмоционально насыщенные образы, прошлый опыт потребителя и апелляции к нему.
• «Легенда» продукта – маркетинговый анализ продуктов конкурентов и поиск своей ниши.
Модуль 5: Когнитивный аспект упаковки.
• Рациональное восприятие упаковки.
• Считываемые «стандарты качества», аргументы и преимущества.
Модуль 6: Психологический аспект упаковки.
• Ценностное восприятие упаковки.
• Чего хочет и чего боится потребитель.
• Цена как маркер качества.
•· Символы статуса и символы безопасности.
Модуль 7: Оценка упаковки.
• Алгоритм оценки упаковки.
• Методика оценки конкурентной среды и тактика конкурентной борьбы при помощи упаковки.
• Упражнение: виды упаковки – на примерах кейсов участников.
Модуль 8: Новый продукт.
• Алгоритм разработки упаковки нового продукта, принципы формирования кодекса упаковки (pack-book).
• Упаковка как центр маркетинговых коммуникаций.
Модуль 9: Внешняя коммуникация" - качество предоставления информации о продукте потребителю.
Подведение итогов работы на семинаре.
КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Для участия в мероприятии необходимо подать заявку.
В течение суток, после подачи заявки, на Ваш e-mail придет уведомление от администратора программы, если этого не произошло проверьте папку «Спам» или свяжитесь с контактным лицом.
КОНТАКТЫ
Мирошник Ольга Евгеньевна, 89222072356 alianss@bk.ru