Вебинар: «Как эффективно говорить с аудиторией: взгляд от медиа»
Вебинар в прямом эфире на тему:
«Как эффективно говорить с аудиторией: взгляд от медиа»
Спикеры:
- Артем Коваленко, главный редактор журнала «Эксперт Урал»
- Ксения Другова, директор спецпроектов The Village Екатеринбург
Во многих странах медиа попали в список компаний, которым официально разрешено было продолжать работу в карантин, несмотря на ограничительные меры из-за коронавируса. Но медиабизнес пострадал не меньше, чем сфера общепита или фитнес индустрия. Как медиа находят выход из кризиса, когда 80% рекламодателей стоят на паузе. Какой контент сейчас популярен и что будет с рынком СМИ?
ПРОГРАММА
1. Что бизнесу важно понять перед тем, как задуматься о рекламе или публикации в СМИ?
2. Какой контент заходит на разную аудиторию? Бизнес и креативная молодёжь - в чем принципиальные отличия?
3. Какие форматы сейчас наиболее читаемы у аудитории? Какими будут СМИ будущего? Тренды, тенденции? Не заменяют ли медиа соцсети и блогеры?
4. Основные принципы эффективного общения со своими потенциальными клиентами.
5. Как сохранить команду и пережить кризис, несмотря на эмоциональную насыщенность и финансовую яму? Лайфхаки.
6. Работа на удаленке: плюс или минус для редакции?
7. На чём зарабатывать медиа, когда рекламодатели пытаются сохранить бюджеты? Разбираем финансовые модели медиа-бизнеса.
8. О чем писать в кризис: как изменилась повестка во время и после карантина? Есть ли читаемые темы кроме Covid-19? Особенности коммуникации с аудиторией.
9. Плавное восстановление или быстрый старт? Прогнозы развития региональных медиа?
10. Бизнес по франшизе или представительство федерального проекта, в чем особенности и подводные камни.
КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Прямой эфир будет доступен:
- по https://sofp.ru/player.php
(ссылка будет активна в день вебинара)
- в социальных сетях фонда:
Инстаграм
Вконтакте
Ютуб
Фейсбук